Суббота, 27.05.2017, 07:18









                                                                                                                                
                                                                                                                                                                          









                                                                                                                                             










   Меню сайта
Форма входа

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кнопка сайта
    Кнопка сайта «Только для девчонок»




Мини-чат


Rambler's Top100
 Яндекс цитирования
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Дорогие гости и участницы сайта! Гостевая книга не предназначена для общения! Для этого у нас есть форум и чат, общаемся мы там! Добро пожаловать!

Страницы: « 1 2 3 4 ... 11 12 »
Показано 51-100 из 570 сообщений
51. Валькирия   (12.06.2009 07:14)
Сайт просто супер!!! Но у меня какая-то фигня на пол экрана вылезла! Помогите! Что делать?! Я не могу прочитать в мини-чате сообщение и отправить не могу! Здесь повезло!
Ответ: А опишите, плиз, эту фигню. А то помочь трудно.

52. Валькирия   (19.06.2009 15:08)
Синенькая такая! А так девка (ну ты понял)! Ужас!!!
Ответ: Нет, честно говоря, я не очень вас понимаю. Если у вас выскакивают какие-то дополнительные окна при входе на сайт, это может быть у вас проблема с вирусами. Никаких окон выскакивать не должно. Единственная реклама на сайте - сверху. И она (при нажатии на крестик в углу) отключается.

53. Валькирия   (19.06.2009 15:18)
Мне сайт нравится! Спасибо тем, кто постарался и сделал его!И книги нравятся! flower

54. Валькирия   (20.06.2009 12:55)
Да не при входе на сайт!!!!!!!!! При входе НА ЛЮБОЙ САЙТ!!!!
Ответ: ВИРУС! Блин! У вас автоматически открывается рекламное окно. Значит в автозагрузке прописался вирус. Сделайте проверку компьютера антивирусом!!!!!
И прекратите засорять гостевую книгу.

55. Владислав Гаранин   (22.06.2009 01:37)
мда, ну вообщем я жду вашего ответа на мой е-маил
Ответ: Здравствуйте!
Спасибо за предложение. Но обмен банерами в данном случае нас не интересует, поскольку ваш сайт не соответствует близкой нам тематике.

С уважением,
админ


56. Kamy   (26.06.2009 23:28)
Привет! Я заметила, что администраторы очень хорошо постарались над сайтом и книгами)! Мне понравилась книга "Закрути роман с героем") smile Если хотите, можете зайти на мой сайт - super-dev4onka.ucoz.ru/
Ответ: Добро пожаловать! wink

57. Даша [Дашулька]   (28.06.2009 11:46)
классный сайт!!!! biggrin

58. Петропавловских Елизавета [liza-clubnika]   (12.07.2009 17:25)
Мне очень хочется прочитать книгу из серии "Любовь под знаком зодиака",но под знаком Девы книга не написана,кто-нибудь знает,когда она выйдет?? chick
Ответ: Осеню в сборнике.
Информация будет на сайте, "меню" - "Любовь под знаком зодиака"

59. Ксения [МисС_КиС_КиС]   (17.07.2009 21:26)
[color=purple]Всем привет! Я обажаю эти книги! Люблю писать отзывы... Люблю этот сайт)

60. Танюшечка   (19.07.2009 20:28)
оч понравился сайт.. книги тоже не плохие ,уж простите ща вдохновения нет писать peace

61. Julia [J-Witch]   (20.07.2009 12:24)
сайт пррросто улетный!очень нрав. книги этой серии!!! peace happy biggrin

62. [SypeHa]   (12.08.2009 19:32)
А журнал серии только скачать можно, или он и в магазинах продаётся?
Ответ: Он виртуальный. Только скачивать!

63. АлексА   (02.09.2009 08:17) E-mail
Привет!!! Недавно купила книгу "Королева кривых зеркал" ! И сейчас читю эту книгу. мне оооочень нравится!!! biggrin хочу начать собирать серию этих книг, читаются быстро и легко, и к тому же, и интересно!!! wink очень благодарна вам за эту серию!!! cool happy

64. Елена [Ангелок]   (09.09.2009 16:36)
АлексА, лично у меня есть все книги из серии "только для девчонок" , кроме "Танец солнечной феи" я обожаю эту серию! happy Правда мне не все книги нравятся. wink

65. Sonya Averina [^_^Animeshka^_^]   (13.10.2009 16:44)
у Вас супер сайт!!! И авторы тоже супер!!! Это самые лучшие романы!!! Удачи аврорам и сайту!!!
Ответ: Добро пожаловать! smile Рады вам!

66. Жаннетта   (14.10.2009 11:32) E-mail
Обожаю все эти книги) А самый любимый писатель наверно это Вадим Селин)
Все 5 рассказов о Полине прочитала) очень понравилось) Спасибо вам за ваше творчество)
Ответ: Присоединяйтесь к нам! Очень рады вам!

67. Наталья [Звездочка]   (01.11.2009 18:03)
Прикольный сайт. Мой совет- помимо книг можно добавить что нибудь интересное для девочек!!! Буду ждать чего нибудь новенького!!! happy happy happy happy

68. Екатерина [[Katy]]   (03.11.2009 06:53)
Сайт просто шикарный!
Я давно искала то место, где смогу пообщаться с самими авторами, девчонками моего возраста и очень похожими на меня, а так же где я смогу выкладывать свое творчество)
книги так это вообще клас)
спасибо за такой замечательный сайт happy

69. Диана Князева [Kitty777]   (19.11.2009 13:41)
Клево! Очень клево! Так клево, что нет слов! Я обожаю эти книжки! Хочу когда-нибудь собрать все! happy
Ответ: Добро пожаловать! Рады вам!!! wacko

70. Анька)))))))*   (29.11.2009 18:30)
приветик всем!Только что прочла ещё одну книгу из этой серии!Мне очень понравилось за 2 дня 3 книги прочла!Вот так мне неймётся!
P.SЯ побежала в магазинчег за новыми романчиками!))))) happy

71. Анька)))))))*   (29.11.2009 18:32)
А да и ещё!Кто нибудь скилте ссылку где можно почитать их романы в инете!Или хотя бы посмотреть сколько их и какие обложки!)))
Плииииииииииз!!! wave
Ответ: Добро пожаловать! smile
Ищите необходимую информацию на сайте. Тут вам никто ничего не скинет. Гостевая книга - не чат.

72. Pam-pam   (01.12.2009 22:38)
Прекрасный сайт!!!:-) Такой яркий, позитивный и приятный. Большое спасибо создателям и авторам серии. Книги чудесные и интересные. Вообще ОГРОМНОЕ всем спасибо!!!:-)

73. настюфка   (06.12.2009 00:21)
книги этой серии замечательные!!! один вопрос где можно найти все книги? и их названиие??? P.S для памятки, что приобрела!!!
Ответ: Ищите на сайте.

74. Олеся [Lesya]   (08.12.2009 14:17)
И мне сайт очень нравится)))Жалко,что я только недавно нашла ссылку=((

75. Анна [Неведимка]   (10.12.2009 19:40)
Сайт мегасуперский!!!!! Конкурсы,игры,книги,беседка все все все супер! Оформлен оч класно! Главное что тут можно пообщаться с авторами! Спасибо вам за этот сайт! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! together

76. Таня [tanyabidylo]   (17.12.2009 09:53)
Всем привет! Что сейчас читаете?

77. Марюсик   (19.12.2009 22:38) E-mail
Ура я нашла его! Мне очень нравятся книги от Ирины Мазаевой. Особенно Погоня за парнем мечты. biggrin smile tongue happy

78. Марюсик   (20.12.2009 09:52) E-mail
Всем салют! Меня зовут Марина. Мне 12 лет 16 января будет тринадцать. Я очень люблю читать книги от этой серии .
Ответ: Добро пожаловать на сайт, Марина!
Гостевая книга - это не чат.
Общаемся мы на форуме.

79. алина   (27.12.2009 16:35) E-mail
МНЕ НРАВИТСЯ КНИГА "КРАТКИЙ КУРС ДЛЯ ЗОЛУШКИ" biggrin

80. Елена [Ангелок]   (30.12.2009 21:37) E-mail
мне она тож нрав

81. НеSмЕяНа [1234567]   (31.12.2009 15:30)
Это самый замечательный сайт этой серии!!! Молодцы!!! С Новым Годом!!! biggrin biggrin biggrin

82. Элина   (02.01.2010 16:15)
люди помогите скачать книги Ирины Щегловы: "Королева красоты", "Принц из далекой страны",
"Пляж исполненных желаний", "На зависть королеве",
"Свидание по приколу",
"Мечта идеальной девчонки",
"Сказка для звезды",
"Пьедестал для принцессы",
"Лестница поцелуев". мама конечно одобряет что я читаю, но боится что я испорчу зрение если буду читать на компьютере. Пожалуйста очень хочется читать эти романы! cry :'(
Ответ: Смотрите раздел "Авторы серии "Все книги"
Нажимаете на фото автора и попадаете на станицу с книгами, там есть ссылки на эл. библиотеку.

83. Настя   (03.01.2010 16:50) E-mail
Суперский сайт!!!! biggrin Каждый день тут!!!! biggrin

84. Настя   (03.01.2010 16:51) E-mail
Девчонки, читайте эти книжки)))))

85. настюфка   (03.01.2010 23:20)
всех с новым годом!!! newyear happy happy

86. ирина [ирка]   (04.01.2010 19:48)
прикольный сайт

87. ирина [ирка]   (04.01.2010 19:52)
крутые книги почти все прочла

88. Марюсик   (04.01.2010 19:52) E-mail
С 2010 годом всех вас! gifts snegurochka thumb

89. Марюсик   (04.01.2010 20:07) E-mail
Прочла книгу "Виртуальный ангел" мне очень ,очень ,очень ,понравилось.

90. Марюсик   (04.01.2010 20:10) E-mail
Это самый классный сайт в интернет и!!!

91. Элина   (05.01.2010 15:07)
мне нужно скачать бесплатно книги и распечатать их. cry cry cry cry cry cry cry

92. Элина   (05.01.2010 15:16)
почему в некоторых книгах не работают клавиши: "Скачать" и "Читать он-лайн"??????????????

93. Анюта   (05.01.2010 16:34) E-mail
Элина бесплатно только сыр в мышиловке! biggrin И неужели не приятнее когда книгу можно потрогать ....А так хочу сказать книги очень классные читаю за 2 часа).Очень интересно .Про Полину прочла очень классно хотела спросить правда есть такой городок где она жила?. Вчера прочла книжку свидание с другим парнем -это прямо про меня только если имена переставить).Хочу прочитать виртуального ангела).И еще почему у книг под знаком зодиака не все знаки моего нет я весы(((.А так всё супер ,закончу в школу приду к вам буду книги из этой серии писать). cool smile

94. Анюта   (05.01.2010 16:35) E-mail
Я на юказе зарегистрированна можно брать старый пароль и логин? smile
Ответ: По идее, можно!
Попробуйте.

95. Элина   (05.01.2010 19:02)
Анюта когда на компьютере читаешь зрение портится!!!!!!!!! А я хочу их скачать и распечатать. Я не покупаю их потому что они очень дорогие в нашем городе и их не просто найти!

96. Alinylka   (07.01.2010 15:00) E-mail
Всем привет. Сат очень даже хорош мне очень понравился!Только вот проблема я зарегестрировалась нажимаю на вход, а мне все равно пишут что вы в категории гость, это глюк или может я что то не правильно сделала?
Ответ: Значит, вы что-то не так сделали. Это не глюк. Посмотрите, сколько зарегистрированных пользователей на сайте. Если бы у нас были глюки, как бы люди зарегились? ))

Вводите логин Alinylka
И смотрите, чтоб не было двойных логинов. Если у вас двойной, то ставьте между словами тире, например.

Надеюсь, у вас все получится и вы присоединитесь к нам!


97. Павлинчук Дарья [пупсик]   (08.01.2010 19:25)
Привет всем biggrin Я тут новенькая, очень интересный сайт.Вот сейчас читаю книгу Погоня за парнем мечты ,очень нравится.Кому нравится эта книга пишите.Буду рада поболтать. : afro

98. НаНа   (08.01.2010 19:54)
Мне оооооооооооооооооооочень нравится ваш сайт!!! БОЛЬШУЩЕЕ спасибо создателям! А еще оооооооогромное спасибо авторам!!! happy

99. лЯruсьkА   (08.01.2010 20:34)
Cайт опупенный!

100. лЯruсьkА   (08.01.2010 20:35)
Здесь кто нибудь есть?
Ответ: Общение происходит на сайте или в чате. Гостевая книга предназначена для другого.


Имя *:
Email *:
Код *:









           

Клуб книжной серии "Только для девчонок" на сайте "Вконтакте". http://vkontakte.ru/club3855711 Свыше 8000 тысяч участников! Присоединяйся и ты ;)