Olya-Lilya | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:13 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1578
Статус: Offline
| Уже было два случая, когда новенькие, создавали однотипные темы в этом разделе. Я не буду их озвучивать, тем более, что они новички, и много ещё не знают. Я решила создать тему "Правила" с опросом, в опросе будет отслеживаться, кто прочитал правила, что бы вы хотя бы их усвоили т.к. удалять темы, а потом писать объяснительную каждому, который создал лишнюю тему, как то не охото объяснять. Поэтому эта тема будет многим полезна! 1. Не создавать лишнии темы для этого, если у вас есть идея, то пишите мне -Olya-Lilya , @Ньк@. Можно ещё Kitty , КсюХа( но они очень редко заходят). 2. Не оскорблять других участников, если вам не нравится проза, стих, рисунок др. участника, то не пишите, например: "Фу, отстой" и др. а просто скажите деликатно, что вам не нравиться, а лучше напишите, как по вашему мнению, было бы лучше в это работе если бы в ней было ..... 3. Не материться! 4. Выкладывать свои работы, не чужие, или подписываться, кто сделал, сочинил, нарисовал и т.д. 5. Запомнить все выше перечисленные правила!
Вы можете предложить свои правила, а мы рассмотрим их, и возможно добавим!
|
|
| |
DashulchiKlove | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Статус: Offline
| спс)))теперь я всё знаю)
❤Never fall in love, always rise❤ ❤Никогда не падай в любовь, всегда поднимайся❤
|
|
| |
Книжонка) | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:48 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2766
Статус: Offline
| Olya-Lilya, А мы то материмся) Тема хорошая)Но не действует)
|
|
| |
zozefinam2112 | Дата: Четверг, 17.05.2012, 22:10 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Имелась идея авторам написать сюжет вроде музыки,связанное с музыкальной школой к примеры про парня скрипача. Или про отношения дворецкого и горничную.
P.S после просмотра аниме:Kuroshitsuji Shugo Chara
навивает идеи к авторам
|
|
| |